Страницы

четверг, 17 апреля 2014 г.

Love is in the air

Всем привет!
    Вот и готова моя пятая, заключительная страничка по СП в Мемуарис. И готов весь квинтет :-))) Который мне так дорог, очень хочется, чтобы он украшал комнаты моих зайцев. Но как-то грустно... Придется ли мне ещё делать странички... Не прошло и месяца, как я первый раз "их" попробовала, а теперь это самый любимый вид творчества для меня. Это действительно творчество! Как картину пишешь! Сюжет, композиция - всё по взрослому!:-)))
    Т.к страничка последняя в этой "серии", она является логичным заключением всего выдуманного "сюжета". Это мы на море, в Испании, в Коста Браве. Марусин первый осознанный выезд (до этого она была на море, находясь у меня в животе:-))). Ей здесь 5 месяцев, Илье, соответственно 10 лет - одна из самых запоминающихся поездок :-) Мы брали машину на прокат - исколесили всю Испанию, Барселона - любовь моя, заезжали во Францию. Фотографий с этой поездки - скрапить не перескрапить! :-))) Я еле выбрала! Илья, наконец-то, перестал бояться моря, прыгал в здоровенные волны! А Маська какие там гримасы строила, а как купалась - ууу!:-)))
    Мне кажется страничка получилась нежная и спокойная, как то состояние, когда мы фотографировались. Взяла бы их в охапку и никуда не отпускала :-) Смотрела на море, слушала его шум - больше ничего не нужно для счастья! :-) Если Господь хочет сделать женщине комплимент, он дарит ей дочь, если хочет защитить - дарит ей сына!
    Мне очень понравилось вырезать фотографии! На предыдущей страничке смысл вырезания был в том, чтобы создать эффект убегающего и догоняющего, здесь - чтобы сделать "нужную" картинку! Вот казалось бы, столько замечательных кадров, но как на зло на заднем плане - то чьи-то ноги, то лежаки с зонтами, то в море плавают "ненужные" люди:-))) У меня есть несколько красивых кадров моря, когда там никто не купался, море немного штормило, и есть добрый кадр нас, сидящих на берегу...И я их совместила:-)
    Ну а больше что там рассказывать? Вроде бы и так всё видно:-)











Чувствуете как волны набегают? Я чувствую!:-))) Гимны морю могу бесконечно петь:-)))



Страницу делала по скетчу от Scrap Time , повернула его только на 90 градусов



ООООчень старалась придерживаться палитры от ScrapMagic, там такое обалденное сочетание! На мониторе, море выглядит немного не такого оттенка, как при распечатке, поэтому если мой Тиффани, не совсем Тиффани - я пойму:-)


И ещё хочу показать страницу в блоге Paper fun в их задании "География с историей"



Охватила меня приятная грусть :-) И, наверное, немного усталости....Хочется всё успеть перед отъездом, совсем не высыпаюсь....
А вот все пять страничек :-) Катя просила показать все пять работ по СП, на главный приз, Гыыыыыы, я не претендую, но хочется сказать большое спасибо за возможность! 









Катя, жду твоих комментариев:-)




Комментариев нет:

Отправить комментарий