Страницы

четверг, 3 апреля 2014 г.

Сокровища счастливой мамы

Всем привет!
    Я снова в эфире! Меня снова "прет":-))) Целый здоровенный список скраповых дел, только бы вдохновение опять не убежало:-))) Хочется в стольких проектах поучаствовать, а в середине месяца у меня планируется поездка домой, ой...ну или в родной город...Да что уж там! Домой! Не стала для меня Москва ещё родной:-) Поэтому времени мало, желания много, осталось найти те самые потерянные пару часов в сутках и всё воплотить в жизнь! Руки чешутся! :-))))
    Я к вам с коробочкой для маминых сокровищ. Делала на заказ, но что-то она мне так нравится, думаю, может себе оставить......Такая весенняя, воздушная получилась! Мммм.... Но возни с ними..Мама моя! Внутри коробочки 4х4, а сверху бумага 3.5х3.5, пока это всё откалибруешь, в общем ювелирная работа! На ценителя! :-))) 
Не удержалась....каюсь....фотографировала вечером...



Перефотографировала снаружи при дневном свете, искажает полумрак естественный цвет



 Общий (габаритный) размер получился 13х11х6 см



Вот так я оформила её внутри


Внутри каждой коробочки лежит мягкий вкладыш



Вот такая пухленькая и приятная на ощупь она получилась :-)





    Делала по Тематическому заданию "Коробочки" в СкрапПуговке



        Очередная попытка соблюсти палитру (учусь!). На этот раз красивейшая от ASSORTI


    Обложку украшала по обалденному скетчу от СкрапКопилки (может и до страничного доберусь:-)))


    И ещё, раз тема однозначно "младенчУковая", покажу в блоге Happy scrap moments в Тематическом задании "Новорожденное". Обязательный элемент у меня подвеска - коляска.


    Воть! Спасибо за внимание! Обнимаю!



Комментариев нет:

Отправить комментарий