Страницы

суббота, 5 апреля 2014 г.

Пасхальный топпер

Всем привет!
Снова я! Очень ждала СП по альтер-скрапу в Скрапкопилке "Весенний переполох"...И вот он, вроде....А я в полной растерянности...Топпер, или магнит, или табличка-указатель? А чего это? А зачем оно мне? Одни вопросы :-))) Топпер для меня в первую очередь это такая штучка-шпажка в кексе...Но дни рождения позади, Новый год ещё не скоро...Какой кекс...В цветы? А у меня их нет:-))) Ни одного! Магнит мне тоже некуда вешать:-))) Дверь на холодильнике деревянная...А про таблички-указатели я вообще молчу... Уже даже было че скисла и решила ничего не делать, потом подумала сделать топперы с фотографиями детей, потом решила, что это уже скорее фоторамки получатся, и снова решила ничего не делать...В итоге села, достала почти всё что есть, крутила, вертела и как-то неожиданно сплела венок:-))) Ну а потом как завертелось всё:-))) Венок я разобрала, какой-то он большой и куций получился и сделала из него такую спиральку, похожую на клумбу, а уже на эту клумбу понасажала "усегочегобыло":-)))). И когда уже почти всё было готово я придумала для чего я его делала:-)))) На Пасху в доме естественно будут куличи, вот в самый главный я этот топпер и воткну! И чтобы он полностью соответствовал своему предназначению, сзади приклеила буквы "ХВ". Воть....Уууууф!))))







Когда фотографировала, поняла, что эта тема "зеленожелторозовосиняя" цветы и бабочки не отпускает меня уже достаточный промежуток времени:-)))) С чего бы это....




И ещё хочу показать его в Арт-кладовой, там задание Бабочки. Что-то я смотрю - это "хит сезона", и сама не могу удержаться, чтобы их куда-нибудь не прицепить:-)))) Ну вы знаете....:-)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий