Страницы

вторник, 1 апреля 2014 г.

СП Делаем стильно

Всем привет!
Собрала все свои работы по СП у Скрапоголиков Делаем Стильно. Интересно, кстати, посмотреть, куда ты растешь или деградируешь:-))) Сделала выводы...Для себя:-)))


Что хочется сказать о проекте...Я слежу за ним как маньяк!:-))) И расстроилась, когда увидела, что следующий этап откладывается ещё на неделю...Очень нравится, что стили идут в такой последовательности, когда один по сути, это продолжение другого стиля. Между ними такая тонкая грань, которую сложно уловить, это добавляет трудности, а значит и азарта,  и интереса. Если ещё между шебби и винтажным стилем эта грань осязаема, то для меня лично Эко, кантри, фольклор так и остались неразделимы. Есть над чем работать! Есть стили, в которых я ещё ни разу не работала и даже не представляю с чего начать. А подобные проекты "пинают" :-))) В хорошем смысле этого слова! Вдохновляют на подвиги! Спасибо вам огромное! С нетерпением жду следующего этапа!

Рсы. САS меня аж парализует, и я как мазохист его жду:-)))Так иногда тянет поиздеваться над собой:-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий