Страницы

вторник, 15 апреля 2014 г.

Пост про пост :-)

Всем привет!
    С чистого листа новая открытка для моего любимого СП Делаем Стильно.
Хочу извиниться перед Олей и Аней, за потраченное время на комментарии моей предыдущей попытки. Я удалила тот пост...Призналась себе, что не вложила в неё себя, меня настолько испугал этот стиль, что я позволила себе наклеить просто набор элементов, с мыслью: "Да у меня всё равно ничего не получится". Но так нельзя...Либо делать хорошо, либо не делать совсем! 
    Это не мой стиль, я до него не доросла и он мне дается с невероятным трудом, если вообще дается :-) На данном этапе моего "творчества" это вторая и думаю пока последняя попытка:-) Но я старалась! Вот сейчас я точно могу сказать, что думала и старалась. Тема "Маленького принца" одна из моих любимых, поэтому пришла достаточно быстро:-) К сожалению, у меня нет вырубной машинки, и многие идеи рубятся на корню, просто потому, что я не могу их воплотить в жизнь чисто технически, но всё-таки я придумала:-) Распечатала разных картинок, вырезала их ножницами, и спасибо замечательному скетчу от Мемуарис все эти картинки сложились в идею!
    Мне очень нравится! По крайней мере, она "пахнет" философией:-))) А я это так люблю!))))






А это скетч, который я повернула:-)


Вот такой он мой C&S...



Комментариев нет:

Отправить комментарий