Страницы

понедельник, 7 апреля 2014 г.

Про МК, признание в любви и психоанализ!

Всем привет!
Специально вчера себя одергивала, чтобы не сесть за этот пост, ну просто ооочень распирало от эмоций, заставила себя с ними "переспать":-))))))) Ночь прошла, а эмоций скорее только добавилось:-)) Не буду вас ими утомлять, скажу лишь, что Ира меня окончательно очаровала! Она абсолютно теплый, внимательный, талантливый и глубокий человечек, какой я её и хотела увидеть! Ни секунды не жалею, что ходила, что за столько времени ничего не успела сделать :-))) Я знаю пароль, я вижу ориентир! (с) и это главное:-)))) Спасибо ей огромное! За позитив и теплоту!!! И кстати, ещё раз спасибо и её мужу, Володе! Ему тоже есть за что! За помощь, опору, спокойствие и внимательность! Воть! Всех люблю сегодня!!! :-))))
И немного про психоанализ...Это то, что меня поразило вчера, всю дорогу обратно размышляла над вопросом "почему? почему я?"...Хочу извиниться перед девочками, если кого-то обделили вниманием по моей вине, ну пока копались в моих тараканах :-))) Не стоят они того, там всё просто на самом деле, неуравновешенная истеричка с манией величия...Откуда у меня это правда?! Нужно у мамы спросить:-)))
Жалею, что не успела обменяться контактами с участницами, всё торопилась, торопилась, а все разбежались...Надеюсь, Ира поделится :-)))
А сегодня сяду доделывать альбом, надеюсь на днях показать...Уверена, что получится что-нибудь мягкое и уютное - такой настрой! :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий