Страницы

среда, 2 апреля 2014 г.

Страничка "Родная душа"

Всем привет!
    Начну с хорошего! У моего маленького бложика мааааааааленький юбилей! Сегодня у меня стало 10!!! постоянных читателей! Как же я этому рада!))) Для кого-то, это капля в море, а для меня - целое событие!! Спасибо вам, мои читатели!! Огромнейшее! За то, что заходите и остаетесь, за то, что комментируете и вам не безразлично, что и как у меня получается, за то, что вам интересно (я очень на это надеюсь!). Вместе можно столько красоты натворить!!! Ура-ура!!!
    Ну а теперь о работе....приятной для меня работе :-)))
    Меня критикуют, что-то у меня всё "хромает", а я продолжаю делать странички)))) в Скраповедении у Мемуарис! Я ж упрямая :-))) Третий этап: цветочная композиция и парящие шебби ленты...
    Страничка про моих зайцев, или ёжиков, когда как :-) Маруся без ума от Ильи, а тот в свою очередь бережно хранит детство Маськи на радость маме, т.е. мне! :-))) Люблю фотографии, где они вдвоем, Илюхино трепетное отношение чувствуется в каждом жесте... Он уже большой, почти взрослый, ему целых 12 лет :-))) И ещё мне очень нравится, что я решила на этом СП делать странички, чего я их раньше так боялась.....В итоге у меня будет их 5, и я уже придумала как их оформлю и куда повешу, и будут они украшать комнаты моих "котят".
    Одна из не многих работ, когда перед началом я знала, что получу в конце, нарисовалась каждая деталька :-) Особо рассказывать не буду, всё и так видно....







Цветы поближе












    Бумага Scrapberry's коллекция Мелодия души, цветы Prima, Scrapberry's и разные неопознанные, ленты шебби и шелковая ленточка, много всяких обрезков, чипборд, вырубка, фишка Скрапология, кружево, бусины, брадсы и немного скотча (тоже Scrapberry's). В общем, всего помаленьку:-)
    Вот лично мне цветочная композиция нравится, интересно, что бы сказала Ира Ангольд...Я кстати в воскресенье иду к ней на мастер-класс! Очень жду, волнуюсь и надеюсь, что меня можно чему-нибудь научить, хоть иногда и кажется, что я безнадежна :-)))

    Страничку делала по скетчу очень сложного для меня блога Свободное творчество




Хочу поучаствовать у ScrapMagia Магия формы. Бабочка. У меня их там 4 приклеенных и 3 нарисованных.


И хочу показать в Специальном проекте апреля "Улыбка" в блоге Anna'Scrap. Все говорят, что когда мои дети улыбаются, они похожи на меня :-))) Как это греет душу...))))


Спасибо за внимание! Буду рада комментариям и критике! (ваша мазохистка)))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий