Страницы

пятница, 17 июля 2015 г.

И ещё один! Графика! Второй этап!

Всем привет!
Я прям быстро, быстро! Завтра едем в отпуск...Дома кавардак, ничего не успеваю, и, кстати, думала, миник тоже не выложу...Но в последнюю минуту стало жалко своих трудов))))
Поэтому показываю!
Я прониклась процессом! Жалко, что третий пройдет мимо...Но я безумно рада, что сделала два альбома...Из бумаги, которую бы никогда не использовала, с фотографиями, которые бы никогда не заскрапила))) Абсолютное "против шерсти"...Но я рада, что сделала это!
Разворотов 8, но один не попал))) И последние тоже те ещё фото...Не в резкость..Но мелкий проснулся и начал громко требовать внимания)))) И я уже сильно торопилась, и переснимать пока совсем некогда..Может после отпуска размеренно займусь))) Но пока так, звиняйте!)))
Я решила сделать чЮмодан по второму этапу!)))




Ну и развороты...Первый очень нравится, символичный)))









Воть...Спасибо!! Пока! Пока! Хорошего лета всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий