Страницы

воскресенье, 12 июля 2015 г.

Страничка по обмену..От и Для)

Всем привет!
    Покажу вам страничку...Вдруг кому будет интересно посмотреть) Кроме меня)))
Я тут давиче участвовала в обмене, после одного душевного СП...
Делала я её для девочки Жени)....Правда мне немного грустно, оттого, что она никак на неё не отреагировала...Даже, наверное, было бы приятнее, если бы она мне в лицо сказала "хрень ты сотворила, Ир Санна!" )))) Но философски взглянув на это, я успокоилась:-) Всякое бывает..Всякое проходит...И это пройдет)))
    Мне работа нравится...Настроением в первую очередь:-)  Крафт, пасты, краски, деревяшки, много вырубки...Хотелось передать будто кузнечики в поле стрекочут, мошки летают, ветерок..То, да сё))))






Вот так простосложно вышло)



В тематическом задании "Крылья бабочки" от Фабрика 212




А для меня делала девушка Ксюша! Мне очень понравилось!Сам опыт! И сама страница! Ощущение ожидания))) Страничку она вам, думаю, покажет...Во всех правильных ракурсах и расскажет что там по чём)))
Вот...Хороших вам выходных! Пока! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий