Страницы

вторник, 1 сентября 2015 г.

Проба пера....

Привет!
    Чего-то меня переклинило...Те, кто меня хоть немного знают и следят за моими "успехами" в творчестве, удивятся, наверное)) Да я и сама слегка удивлена...Но, вот захотелось! Решила кинуть свою ранимую душу на амбразуру))) Попробую предложить себя в качестве дизайнера!
Почему я? Почему сейчас? Почему туда? У меня копошатся робкие аргументы внутри, но сформулировать их достаточно убедительно я даже пытаться не буду))) Хочу!))) Надо мне! Чувствую, что меня снова уносит течением, и мне нужна веревка, что ли....Чтобы вернуться!
В строй, к гармонии внутри...Творчество оно такое....
А почему именно Творим вместе? Соседи!))) Вот нравятся они мне своей транспортной доступностью и всё тут!)))) С Митино меня связывают некоторые теплые воспоминания))) И очень надеюсь, побывать у них на МК...Вот только "оторву" одного крикуна от себя и сразу "во все тяжкие"!)))

Про стили, про себя....Ааааа...Трижды мама, вечно уставшая)))) Хотя после отпуска, очень даже ничего))) Со стилями всё сложно...Не примкнула я ни к одному лагерю.. Пока мешаю всё со всем и всегда... Для меня очень важно пережить эмоцию, делая работу...А остальное второстепенно...Многому мне ещё нужно научиться, но это я люблю и готова! Люблю делать блокноты, альбомы, странички - только когда накипит, с открытками сложнее...
Ну вот...Не знаю, что тут ещё пишут...Покажу лучше работы...












Как-то так....Снова неуверенно в себе))) Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий