Страницы

понедельник, 2 марта 2015 г.

Почти Бохо для подруги

Всем привет!!
    Потихоньку, помаленьку, но бумажки шелестят, запасы цветочков уходят, а значит всё хорошо!:-)) Быстро не получается, хотя и очень хочется, столько идей в голове, столько проектов, в которых хочется поучаствовать..Я раньше разные СП воспринимала тоже как своего рода конкурс, научиться и сделать так, чтобы тебя заметили..А теперь, для меня СП прежде всего стимул, пинок такой, чтобы сделать что-нибудь для себя:-) А хочется делать в первую очередь для себя, о своих детях - аж руки чешутся:-))) (это я так жду СП Наташи!!)
    Но сегодня я с работой опять не для себя:-))) Это подарок! И не кому-нибудь - моей лучшей подруге...Я вам о ней расскажу, ладно? Это Танька! Моя! Дружба проверенная 30 (с хвостиком:-))) годами с каждым годом становится всё "вкуснее", это я теперь точно знаю:-) Мы очень разные - она импульсивная, категоричная, с массой нужных, и не всегда принципов, готовая отстаивать их не смотря ни на что. Она часто от этого страдает... Но именно за то, что она никогда не врет, ни другим, ни главное себе, я больше всего её уважаю! За то, что в ней есть стержень (хотя, говорят, это нужно мужчинам), но для меня...для меня это всегда было основой нашей дружбы..Мы можем месяцами не общаться и не видеться, но...да это и не важно! Важно, что она всегда поймет и поддержит, что она есть! Люблю её очень! И жутко скучаю... Она, кстати, критичнее всех оценивает моё творчество:-))))
    У меня сто лет валяется деревянная заготовка, которую я хотела украсить именно для неё, но никак не могла придумать под какие нужды:-)))  А тут она мне пожаловалась, что муж не подарил ей на НГ шкатулку для украшений, а она просила (вот жеж!):-)))Ну я сразу "я сделаю!" :-))) Наивная! Не была бы Таня, Таней!:-))) Коробка нужна со специальным отсеком с держателями для колец, "как в магазине":-))) А моя деревянненькая, она маленькая, туда такая штуковина не влезет...Пришлось делать с нуля:-))
    С цветовой гаммой определилась сразу! Люблю делать для конкретного человека, с ним всегда есть какие-то ассоциации и цветовые в том числе. Прям прусь от этого сочетания!! Все цвета такие глубокие...Мммммм!


    Обклеивала бумажкой BoBunny...Она у меня ещё со времен...Первых скрап покупок, когда всё бралось по принципу "ой, какая красивенькая!":-)) И отдать ей должное, очень красивая бумага! У меня ещё из неё подсолнухи есть - ждут своего часа...И вся она такая...Сочная! Сейчас взяла бы весь набор:-)))


Композиция поближе. Тут у меня перышки затесались..Не знаю...Почему-то ткань навеяла что-то театральное, может немного бохо...И нужны перья!:-)))Ха-ха...А ещё там бабочка стеклянная, видно? Первый раз красила "алкоголиками"...Ух! Супер!


Прусь от этих черных розочек...Я бы, наверное, только из них композицию сделала, будь у меня их больше:-)))


Внутри украсила крышку цитатами Коко Шанель...Моя подруга знает, что я зануда:-))) Она, думаю, поймет и не обидится:-))) Эти две фотки, кстати, при дневном свете (наконец-то выглянуло солнце...)


Держатели для колец сделала, наконец. Долго мучилась, в итоге это всё из уплотнителя обтянутого тканью... Муторно, пока всё выровняешь...бррр..






Вот такой подарок...

Шкатулку делала по скетчу ASSORTI


У них же вышло новое задание Soulful "Подруги"...Мне очень понравилось, с удовольствием поучаствую и дальше..Но не знаю, подойдет ли эта работа, она как бы не О подруге, а ДЛЯ подруги:-)) 

Покажу снова в Нашем Хобби


Вдохновлялась заданиями в ScrapMemory




Хорошего вечера! До связи!







Комментариев нет:

Отправить комментарий