Страницы

пятница, 20 марта 2015 г.

"Неовинтажный" блокнот

Всем привет!
    Пришла показать блокнот...Такой...Такой...Ммммм...Как я люблю!
В ЧсК интересное задание, создать винтажную работу в необычном формате, с добавлением ярких акцентов, а это прям моё моё:-))) Я жуть как люблю всё старое и потрепанное, но при этом хлебом меня не корми, а дай ляпнуть какое-нибудь яркое пятно:-)))) Вооот...
Работала в удовольствие, единственное, что постоянно отвлекало...мысли про альбом...прям внутри у меня всё кипит и пузырится..Даже не столько в смысле сесть и делать, сколько меня чАво-то терзают разные мысли и воспоминания о детстве...Которые нужно, я думаю, переварить хорошенько, иначе не выйдет...Но и не переварить окончательно, чтобы уже не захотелось их воплотить на бумаге...В общем, серьезно я готовлюсь к СП:-)))
    Но мы о блокноте:-))) 

    Формат у меня ноне не формат:-))) 21х11 см - захотелось:-))) И карточная тема...как-то сама родилась:-)) Из ничего...Хотя в картишки я любитель...Особенно с мамой и особенно в "тыЩу", она азартная, капец...Ну и я с ней:-))) Распечатала картинки винтажных карт...



    На форзацах кармашки, как обычно...Ааааа....У меня же теперь есть фен для эмбоссинга:-))) Расскажу! Стою я значит грею утюг, в руках держу бумажку...Проходит мимо муж и спрашивает, чего я делаю:-))) Ну пытаюсь ему объяснить, мол пудру запекаю я.. При том, что ему достаточно "фиолетово" на моё хобби, он к нему относится по принципу "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало", он заинтересовался...Запекаю? Ну и дальше последовал логичный мужской вопрос: "а что, специальных инструментов для этого нет?":-)))) Есть, дорогой! Давно есть! И нормальные девочки ими давно пользуются! Только твоя идиотка жена, извиняюсь, "жабит" на них деньги:-))) В обЧем, 8 марта у меня появился фен и (страшно сказать!) резак!! Представляете! Я ваще теперь модная:-))) Муж меня в очередной раз отругал, я в очередной раз поняла, какая бестолковая...За почти полтора года увлечения скрапом, у меня только сейчас появилось 2 инструмента...Да я и коврик-то далеко не сразу купила, а уж бумагу резать с его помощью начала ещё позже:-))) Сидела, рисовала карандашиком линии, потом по ним ножничками резала, к середине пропадало всякое желание....:-))) УжаС! Воооот....Я и раньше любила эмбоссинг, теперь я "эмбоШу" всё что попадает под руку:-)))Хах!!


Блокнотик на 90 страниц, с двумя разделителями...Это первый, из крафт бумаги



Это второй из кальки


Все странички проштампованы и "запечены":-))) Ой как мне теперь хочется много штампиков!!


Еще один форзац с кармашком


Обложку не стала делать мягкой, как-то не легло, просто обтянула плотной тканью



Вот такой уютненький...


Ну как вы догадались, делала по вдохновению Чая с корицей


По скетчу СкрапКопилки


И покажу в My-Scrap ru


Всем хорошего дня!



Комментариев нет:

Отправить комментарий