Страницы

четверг, 19 февраля 2015 г.

Для маленького принца

Всем привеееееет!
    Я снова в строю!! Правда ещё "подхрамываю" на свободное время, но желание есть и я, надеюсь, скоро всё войдет в русло:-)))
    Сначала расскажу всякие мысли и новости, потом покажу работу..Соскучилась! 
    Начну с того, что меня удивило и приятно...очень приятно! У меня прибыло в ПЧ, меня тут нет уже вона сколько, а люди заходят и остаются....Иииии!! Спасибо вам! Заходите, располагайтесь! Надеюсь вам будет уютно, а я постараюсь чего-нибудь всё-таки показывать, чтобы не было скучно:-)
    Ну и расскажу где ж меня носило:-))) В моей семье прибыло! В декабре я снова стала мамой...Маленького карапуза по имени Кирилл...Вооооть...Не совсем запланированное прибавление, но такое же радостное как и все остальные! И теперь у меня есть удостоверение...Гыыыы...Многодетной мамы:-))) Кто бы мне это сказал лет эдак 10 назад - посмеялась от души...Ну а теперь я не просто это обдумываю, я теперь ещё и живу с этим:-))) Беременность далась не очень легко (старость-то никто не отменил! плюнуть бы тому в глаз, кто сказал, что после родов женский организм омолаживается:-)))), поэтому скрапить почти не получалось...да и не хотелось...А сейчас желание растет, но времени маловато...Маруська довольно агрессивно требует к себе внимания, у Илюхи переходный возраст, а мелочь вообще от меня не отлипает, скраплю одной рукой так сказать:-)))) Но...я же опытная мамочка (говорит наш педиатр), я то знаю, что всё налаживается...Нужно немного подождать:-)
    А теперь покажу коробочку...До такой степени старая задумка, что уже и не вспомню её возраст:-))) У моего мужа есть крестник, вот для его памятных вещиц, или для памятных вещиц его мамы эта коробочка. Она вроде бы должна была быть маленькой, как и те, что я делала до этого, но в процессе меня понесло:-))) Я поменяла технологию, теперь коробка вся из картона, потом я ещё решила сделать отделение для крестильного платья, и размеры выросли в геометрической прогрессии:-))) Она 23х23 см! И я не стала делать отдельные коробочки и подписывать их, мне показалось, что так она получилась универсальной..Тем более, что у нашего замечательного крестника скоро появится братик, и туда можно будет положить по две вещи:-) Коробка ещё и глубокая, по высоте без крышки она 8 см, в общем "толмудик" такой вышел:-)))





Внутри сделала мягкую рамочку для фото, дно тоже мягкое :-)


А это фото без обработки...Не получается у меня обработать так, чтобы передать этот глубокий синий..




Обложку делала по скетчу Простые радости


И хочу показать в Наше хобби




Спасибо!! За всё!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий