суббота, 28 марта 2015 г.

Про маму внутри меня...

   Привет, девочки!
  Именно девочки:-)) А те, которые мамы, особенно! Вот не знаю...Ну не могу терпеть, раздирает изнутри:-))) Весь день сегодня под впечатлением от одной банально-гениальной мысли...
Сидим мы значит, едим...Наш многодетный папа(гыыы) с Маськой играют в игру: он называет слово, предмет, а она говорит, съедобно это или нет, и если нет, то рассказывает для чего этот предмет нужен.
    П: Холодильник!
    М: И сидёно! Мммм...Када ес суп, потом биесь и датаесь кида каку (киндер шоколадку - перевод автора)))!
  Посмеялись, у неё вообще сейчас золотой возраст, когда она начала говорить...Я не успеваю все "высказывания" записывать. И я смотрю на неё, смешнючую такую, с растрепавшимися косичками и приходит ко мне та самая мысль...Блин! Вот как из ничего получается такое чудо!! Ну ведь правда из ничего! Люди влюбляются, женятся (эх! ща спою))), а кто-то и не влюбляется и не женится, одно их всех объединяет...Они занимаются любовью:-)) Ну дык даже это, ну не событие же мирового, блин, масштаба:-)) Сколько раз в течении жизни мы это делаем! Ну у всех по разному, конечно, но...гм..не один раз:-))) А в какой-то из этих «разов» бац! Случается чудо! Реальное! Не сравнимое! Одно такое!! У которого глазки мамины, улыбка папина...Как? Вот как!!
О! А это "ма" или "мамака"...Я скоро 13 лет как "ма", а каждый раз мурашки по коже и теплооооо...Ведь это ничего особенного. Ну у многих так...И чудо одновременно!!
Эх! Хорошо!
А ещё...Девочки...Вот девочки они такие...Девочки!)))
Вона сколько у меня мыслей)))

Доброй вам ночи! Побольше всем чудес;-)