Страницы

пятница, 21 февраля 2014 г.

Винтажная открытка

Всем привет! 
Какая-то я сегодня радостная....и прям интересно интересно - получилось или нет....И теперь долго мучиться и ждать....О чем это я? Ааааааа...Открыточка... Я делала винтаж!!! Вау! Мучилась, много читала, смотрела, опять мучилась и вот, что получилось! :-))))
Распечатала винтажную фотографию девочки, прям она такая "уииии" - это основной элемент, потом нашла у себя бумагу ScrapBerry's, коллекция Империал, такую тоже всю нежную нежную... Металлические ключики, сделала из них связку и подвесила на цепочке к тэгу...Символ ключей от детства, наивности и счастья. Рамку для кабошона украсила пуговицами и полу бусинами, так же сделала внутри гипсовой рамочки. Цветок сделала из х/б шитья, под ним много лент, а зелененькая - моя самая любимая! Она из натурального шелка, окрашенного в ручную! Кружево, обрезки бумаги (не помню чьей))), немного кальки с нотами...Аааааа, чуть не забыла... Я же ещё под основой рисовала розы кракелюрным лаком по трафарету, потом немного забелила, сильно блестел....Мне очень нравится!

 Открытку делала по СП Скрапоголиков Делаем СТИЛЬно - этап - винтаж!




Цветочек и ключики




Немного видно нарисованные розы


И такие же сверху


С открыткой участвую в конкурсе Музыкальное от Скрапкопилки

В блоге Наше Хобби 3 любимых предмета - у меня это кружево, стразы, пуговица



В конкурсе от I Love Scrap Связанные одной цепью

В ScrapMagia задание Пуговица и там же задание Железячки


Комментариев нет:

Отправить комментарий