Страницы

среда, 26 февраля 2014 г.

Открытка 8 Марта

Всем привет!
 Я с открыткой....У меня начался очередной приступ самобичевания....
Прям не знаю, что делать...Хочется всё забросить...Три дня не подходила к столу, да и сегодня...Через силу...На улице красота, уже почти весна, погуляли с доченькой и мне показалось, что кризис прошел...ан нет! Тута он...Хех...Сделала открытку, но очень ей недовольна! Да и вообще собой! И всем, что я делаю....Хорошее начало :-) 
Надеюсь, что всё устаканится...когда-то же я должна найти эту самую гармонию с собой:-))) Либо начну делать вещи, которые будут мне нравится, либо перестану этим заниматься!
Хватит о грустном! Открытка-то точно не виновата!:-))))






  Цветы делала сама, из такой тканьки, типа плюша :-)




Немного вырубки






Птичка...Тоже самодельная :-)







Открытку делала для шестого этапа цветочного марафона в Мемуарис. Цвет белый!
Цвет наивности, свежести, чистоты...снега! Для меня это холодный цвет, немного колючий...Но белые цветы мне нравятся:-) И самые, наверное, ассоциативные здесь, конечно каллы! Хотя...ландыши тоже...Ещё хризантемы! Почему-то, если хризантемы - то белые :-)))
А ещё ромашки!


Кувшинки

 Орхидеи

Делала по скетчу ASSORTI


Также участвую в задании скрапстудии SunHouse "Весенне-рукодельное" обязательный элемент самодельный цветок ( у меня их три)))
И снова у Мемуарис задание М-лучшая буква на земле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий