Страницы

четверг, 20 февраля 2014 г.

Обложка

Всем привет!
 Ещё одна обложка...такая...тренировочная :-))) У Скрапоголиков начался второй этап СП Делаем стильно.  Стиль Винтаж и Ретро - это для меня что-то ещё более заоблачное, чем Эко...Вернее, "мучить" материалы - это я очень люблю! Но собрать из этих "замученных" материалов, что-то стильно-красивое....мммм...трудно :-)))
А девочки обещали "разбор полетов"....Может направят на "путь истинный" :-))) хотя бы в обработке, а если и в компоновке, и в соблюдении стиля....Эх! Ну помечтать-то можно! :-)))
В общем, взяла я очень плотный лён, с коровками....и долго думала, что же с ним можно сделать, а потом....ну как-то естественные ассоциации...корова - молоко - доярка - пятилетка - СССР...ну думаю, рискну на Ретро...правда ничего кроме этих коровок на ткани у меня и нет...:-)))) Не знаю, на сколько это правильно...я выкрутилась так: распечатала на обычной офисной бумаге полосу газеты Правда, несколько марок тех времен, на фотобумаге плакат...старалась всё найти одного года - 1950! Потом плакат потерла наждачкой, чтобы стереть блеск и новизну, лист с газетой и марки порвала и обожгла, часть помяла - для убедительности...и вот что у меня получилось! Строго не судите :-)))


спереди коровок совсем не стало видно, а внутри - от они! :-)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий