Страницы

воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Про скрап дружбу...И подарок!

Всем привет!
Даже не сразу решилась написать это...Подарок-то я, конечно же, хочу! И очень! Я бы и двум склееным Наташиной рукой листочкам была бы счастлива до безумия))) Но вот про скрап дружбу рассказать особо нечего...Как-то в ДК я ещё не была ни разу...На МК хожу вяло...Да и вообще, по природе, я достаточно "дикий" человек))) Мне сложно первой заговорить...Хотя вид при этом у меня какой-то наоборот...Нагловатый))) Отталкивающий...Я к чему...Дружбу заводить мне тяжело)))) Людей к себе не располагаю...Да это и по блогу видно))) Гы...Кхык(
Но я потом подумала..и решила рассказать про тех, кто меня вдохновлял, про тех, с кем посчастливилось встретиться и с кем встретиться я мечтаю)
    Первой была Ира Ангольд...По блогу она производит впечатление харизматичной личности, и так, собственно, и оказалось...Она очень активная, заводная...Но...дружбы не случилось)
    Второй - Настя Исторкина...Ну, про Настю не Наташе рассказывать))) Исторкина...Она настоящая...Вот какая-то такая..."свой парень", если так можно выразиться..При этом маленькая, молодая и хрупкая...И мне, мне хочется её накормить)))) Ну такой материнский инстинкт срабатывает что-ли)) Очень хотелось бы пообщаться ещё...Но...Головой-то я понимаю...Там таких желающих вагон и тележка..И...Ну я понимаю)
Ну а теперь буду дифирамбы петь Наташе))) Слушай!!
    В тебя я "влюбилась" с тех страничек...Когда ты на пленке печатала птиц, а потом их "вживляла"...Они прям перевернули во мне все! Это было незадолго до какого-то скрапбукера года...13-го что-ли...И только тогда мне стало интересно разбирать стили, оказалось, что скрап это не только наклеенные цветы))) Потом я нашла твой блог..И теперь..Заходя в свой, первым делом я ищу не написала ли ты чАво))) Ну интересно! Страсть как! Мне очень близко и понятно, то, что ты скрапишь, и то, что ты пишешь! У тебя талант и в том и в другом! И я рада, что хотя бы виртуально с тобой знакома...И это одна из тех встреч, о которых я мечтаю)
И несколько раз, может, не подозревая, ты вытаскивала меня из жуткого ступора...Из трясины даже, я бы сказала, неуверенности в себе! И за это СПАСИБО!

С призами мне не везет катастрофически))) Хотя нет! Вру!! В новогоднюю ночь 2015 я съела все счастливые пельмени! ВСЕ! Реально! И перец, и монету, и барбарис и ещё чего-то мама положила)))) Всё пять счастливых пельменя были мои! Поэтому! Пусть мне повезет!)))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий