Страницы

среда, 2 декабря 2015 г.

Альбом "True LOVE"

Всем привет!
    Обидно, сколько времени отнимает процесс написания поста, фотографирования, обработки...Прям ууууу!))) А хочется-то сразу! И чтобы всему миру)))) Ладно, хоть в инстаграмм можно довольно быстро показать...)))) Зуд, так сказать, унять))))
    Развороты я доделала уже неделю назад...Потом не было времени сфотографировать, да и вечный московский мрак за окном, совсем не способствует скорости...А когда хотя бы неделю не подходишь к столу, нужно пару дней, чтобы взять себя за шкирку и начать что-то делать))) Беда, беда прям какая-то! Но уж если сел...Ух! Держите меня семеро)))) Шучу...Раскачиваюсь я долго...
    Но я его доделала! И не успела перегореть! И он такой...Он такой...Мой! Может где-то банальный, где-то очевидный, лиричный, страстный, задумчивый, он не растерял "по пути" свой смысл, своё настроение...И мне он безумно дорог! И ооочень нравится! Спасибо тебе, Наташенька вооооттакущее!!
    Развороты...Их так и осталось шесть, седьмой я сделала на форзаце, такое...вступление как бы...Обязательные условия по этапам СП я выполнила, правда последовательность затерялась и комбинации может...
Разворот Love & Hate...




Барс этот..ух...смотрит в самую душу.. В нижних слоях есть тэжик для записи...

Разворот Harmony & Respect


Trust &Jealousy его я уже показывала...

Support & Care... здесь есть конверт и в нем тэг... Не могу найти цепляющую цитату...Хочется написать что-нить щекочущее...Может придумаю))))


 Pain &Tolerance...Эта женщина за стеклом...Каждый раз внутри что-то вздрагивает, когда ее вижу... И цветочный мотив...Хотя он почти на каждом развороте есть)


Passion & Generosity.. Мой любимый разворот.. И сейчас поняла, что забыла поставить штамп с датой...Наташ, я поставлю!! Я записала))) Это фотографии с нашей свадьбы...



И последний...Sympathy...



Ну и обложка! Ещё один косяк памяти))) Фишка! Она ж у меня даже на столе лежала, а Кирюха часто покушался на неё и я убрала...Ну и забыла, естественно)))) Простите меня, люди добрые! Сейчас уже темень темная, не перефотографирую...Завтра постараюсь!
От обложки тащусь!! Как-то прям всё как надо! И огонь...Как символ бывших страстей))) Фоток будет тьма))))


Вот такая конструкция на сегодняшний день мой фаворит! 



Прикупила на пробу застежки...Удобно!






Пошла откапывать фишку и клеить на обложку)))) Спасибо!! Что заглянули, что поддержали, за компанию, за пинок!!! Наташа! Респект!

Поучаствую ещё в задании:
 Обложка по скетчу от Мемуариса


Всё! Пока! Пока!





Комментариев нет:

Отправить комментарий