Страницы

вторник, 1 сентября 2015 г.

Про моё лето!

Привет всем! Ещё раз!
Больше недели собираюсь...Всё не сяду))) А пока ехала домой, мысленно написала пост на мульён страниц))) Распирало меня от эмоций и впечатлений! Но как это часто бывает...Засосал быт...За месяц нашего отсутствия накопилось дел...И как-то совсем не получалось сесть...Да и муза меня отпустила)))
А сегодня утром прям сказала себе: "Соберись, тряпка!" иииииии подала заявку в ДК даже!)))
Если про лето....Ммммм....Вкусное, теплое, ласковое, ароматное...Лето, лето! Каким ему и положено быть! И параллельно, оно получилось ещё и противоречивым, и таким непредсказуемо хорошим!
Вспоминая, как мы собирались...Трое детей, старший категорически не хочет ехать, вплоть до истерик...Средняя хочет, но не на море, а к бабушке в Краснодар))) И её постоянно тошнит в авто...Мелкий! А мелкий, вообще, садясь в машину сразу без раздумий начинал орать)))Что-то ему там не нравилось....Муж недовольный моим выбором...Почему Сочи? Что там делать? И далеко! Вон...До Джубги на 300 км ближе..И камни! Там одни камни!! И вот с этим скарбом, сделав "лицо" кирпичом, я и поехала на машине в дальнее путешествие))))
Первое удивление! Мы вполне себе благополучно доехали))) Дети спали, ели, пели песни и улыбались, муж успокоился и смирился))))
Второе удивление...Отель Имеритинский...Когда муж бронировал нам жилье, я в процессе не участвовала...Я хотела снять домик, но муж не нашел ничего подходящего...И остановился на отеле...Я представляла себе "отель по русски", как в "О чем говорят мужчины", помните? Холодильник на замке, тараканы, все дела))) А приехали...Гм...Европейский городок, ухоженный, газоны, бассейны, всё на ооочень достойном уровне...А номер...Апартаменты в 96 кв.м, две комнаты, кухня студия, шикарный балкон с видом на дворик...Мечта!! Море рядом, но если идти по прямой к нему, упрешься в порт...Но нас это нисколько не смутило! Морем пахло, оно было очень близко, а на пляж мы всё равно ездили...Нашли дикий, малолюдный....В общем, сказка, а не отдых!)))
Месяц пролетел! Я плакала, когда мы уезжали....Раньше, 2 недели для меня был предел лежания на пляже...А здесь месяц! Невероятный! Когда к нам на две недели туда ещё и мама приехала...Экстаз! На утро блинчики, оладьи, в обед борщ, на пляже:"Иди покупайся, я посмотрю", "Полежи, я его укачаю"....Ааааа....Кайф!!
Я ни разу не была в Сочи, ни до Олимпиады, ни после....Муж во время олимпийской стройки жил там почти 2 года...Адлер изменился до неузнаваемости...Даже муж был приятно удивлен! Классический курортный город, чистый, красивый, масштабный, интересный...Сам Сочи на меня тоже произвел лишь положительные впечатления...Было радостно за страну! Меня постоянно посещало чувство патриотизма))))
Рассказывать можно бесконечно! И показывать стотыщ фотографий))) И море!! Чистое, мягкое, временами волнующее...И горы!! Хотя, я поняла, что человек степной))) Когда мой взгляд долго упирается во что-то, мне становится не комфортно))) Но это касается в основном дороги...Смотреть на вершины...Эх! Нужно повторить!)))
















Пока! Пока! С началом осени! Мы сейчас все вылечимся, и каааак поведем Маську в садик)))) И начнется у нас совсем другая жизнь!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий