Страницы

пятница, 12 декабря 2014 г.

RUSTIC WINTER

Всем привет!
    Свояла я тут четыре открытки-карточки...Я уже говорила, что мне очень нравится их делать:-) Ну, во-первых, я не очень люблю украшать "спинку" полноценных открыток...гыыыы. А, во-вторых, эти карточки...они такие, почтовые, уютные, легкие...И создавала я их специально в подарок, своим родним и близким, дорогим. И полетят они аккурат почтой:-) В общем, всё продумано ;-)
    Сперва хотела закинуть их всех одним постом:-))) Но потом поняла, что они получились ооооочень разными, по разным заданиям...Разделила!
И начну в порядке моих фаворитов:-))) Ну вот как-то так получилось, одни нравятся больше, другие меньше:-)))
    Самая теплая, самая ТА новогодняя, от всей души...Полетит к моей лучшей подруге. К сожалению, теперь мы живем далеко друг от друга, и мне очень хотелось передать одновременно и свою поддержку и тоску в одном так сказать "лице". Дружба проверенная не годами, десятилетиями!!! И вот такая она...Рустикальная получилась:-) Спасибо, опять таки Наташе...Не знаю, что она там делает, но "струны моей души" она бесконечно дергает:-) И заставляет ещё дальше "копать":-)






Делала снова (и не последний раз) по скетчу СкрапКопилки


И, как понятно из названия, хочу показать свой вариант RUSTIC WINTER в ScrapMemory


Не прощаюсь:-))) Ведь ещё три карточки на очереди:-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий