Страницы

вторник, 2 декабря 2014 г.

Новогоднее шебби

Всем привет!
    Четвертый этап Новогодний шебби шик. Который раз замечаю, что этот стиль удается у меня лучше всего:-))) А люблю я его меньше всего:-)))) Ха-ха! Вот такой парадокс! Душа просит "черноты, красноты и разврата":-)))))))))))), а руки делают розовую нежнятину:-))))))
Смех смехом, а открытка вышла милейшая, прям такая вся зефирная, воздушная:-) Даже не знаю, что и сказать...

Слоистая




Из новогоднего, вырубная большая золотая снежинка и золотые пайетки:-))) Я же говорила, что пайеток теперь будет много:-)))


Баннер задания


Делала по скетчу СкрапКопилки


Хочу показать в блоге Ванильные мечты


Какой он мой декабрь? Конечно, новогодний! В свои преклонные года:-))) я до сих пор верю в волшебство! Я выросла в Сибири, где в декабре уже снега по колено и холода бывают под 30 градусов, идешь утром, а снег хрустит под ногами и блестит под светом уличных фанарей. А иногда бывает, случится небольшая оттепель, а потом резко снова холод, и тогда деревья....ммм...сказочные...белые, белые... Декабрь - это ещё и лыжи, на протяжении пяти лет, мы регулярно ездили в Горную Шорию кататься на лыжах...Жалко сейчас не получается....Но все равно, в зиме столько очарования, присущего только ей...

Ну и на последок, мои золотые пайетки замечательно вписалиь в задание Happy scrap moments Трендовое


Вот такая она моя новогодняя шебби шиковая зима :-)





Комментариев нет:

Отправить комментарий