Страницы

пятница, 12 декабря 2014 г.

Странная...

Снова, здравствуйте!:-)))
Опять я на проводе с карточкой:-) Какой-то всей такой "хромой" и странной, но почему-то такой родной...Шиза :-))) В общем, у меня овечки полетели, а потом повисли на ветке...И я это всё так живо представила..И мне нравится:-))) Бывает....
Открытка для подружки, может овечка полетела как раз потому, что я думала о ней:-))) Безбашенной и веселой, открытой и легкой? Как знать, как знать....Но, что вышло, то вышло:-))) Вдохновению не прикажешь!








Скетч от I Love Scrap, повернула только...



И рискнула снова поэкспериментировать с палитрами....На этот раз от ОСК... От земляков, так сказать:-)))


И покажу в смешном задании блога Правила рулят (баннер не нашла...)


Скоро финиш! Потерпите!:-)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий