Страницы

четверг, 15 мая 2014 г.

Summer love

Ииии-ху! Всем привет!

    Наконец-то я вышла из "заморозки" :-))) Самой даже не верится! Сколько лет прошло? Что в мире делается? Выпала я из реальности как-то....то...да сё...И не скрапилось совсем! Мучаю потихоньку альбом для подруги...Его техническую часть: конверты вырезаю, подложки, тэги....Так...безэмоционально, безыдейно, чисто руки и ничего больше... А сегодня "торкнуло"!!! Аж боялась, что уйдет, не успею, торопилась:-))) Ну и принтер мой, наконец, перестал капризничать, снесли ему всю "башку" и он заработал!:-))) Ура-ура!
    Давно хотела сделать что-то подобное! Как всегда, нужно, чтобы сошлось всё и вся в одном месте, тогда получается красота!:-)))Ну по крайней мере, мне так кажется:-)))Настроение такое было теплое, солнечное, веселое, всё спорилось, и цвета все жизнеутверждающие, и идея!
    На страничке наши добрые друзья семьи, замечательная пара, легкие, интересные и веселые! Очень их люблю! Сделала её в подарок, семейный альбом, кстати, который я мучаю, это для них, вот, чтобы скоротать ожидание альбома и родилась страничка:-)))) Гыыы:-)))
На самом деле не только поэтому...Хотелось...
    Страничка не совсем стандартного размера, 25х30, и это холст на картоне! Много красок, паст, текстур, штампов и элементов много, в общем, всего много!:-))) И, надеюсь, это-таки фристайл?





История с проволокой...Валялась у меня проволока, которую я хотела использовать для создания тычинок и цветов, но не пришлось....И сплела я такой цветочек...А потом увидела у Prima, что можно и слова так же плести...Так появилось слово Summer :-) Конвертик рабочий, он открывается, можно положить какую-нибудь памятную вещичку:-)



А вот мое деревце:-))) Рисовала его, рисовала, сперва думала вообще весь фон этим деревом занять, но потом отрезала часть...И "слепила" сердечко из брадс на нем:-)


Вот....

    Делала для СП у Скрапоголиков Делаем Стильно 7 этап-Фристайл, из обязательных условий - попробовала штамповать крышкой от клея - прикольно!! Правда не много, но, надеюсь, заметно....

Делала по суперскому скетчу в ASSORTI . Хочу выразить свой респект работе Наташи. Как же я хочу так научиться!!!



Покажу в Memuaris. У меня дерево - ого-го, цветок и листья )))


И поучаствую в СкрапПуговке. Брадс, чипборд, рафия (сизаль).


Всем хорошего дня!



Комментариев нет:

Отправить комментарий