Страницы

понедельник, 26 мая 2014 г.

Итоги второго рубежа СП Делаем Стильно

Всем привет!

    Не то чтобы итоги, скорее обозначаю "Я это сделала!" :-)) Ни одна из трех работ не попала в ТОПы, но меня это, как ни странно, не огорчило:-)) На этом рубеже был C&S, Американский стиль и Фристайл...Выводы? Это моё!:-)) Ну может, кроме C&S...Он меня всё так же завораживает, но у меня нет ни специальных умений, ни приспособлений, чтобы в чистом виде воплощать его в жизнь, поэтому на данном этапе своей жизни оставлю его для любования! А вот американский и фристайл - понятен и интересен!
    И в очередной раз, не устаю выражать благодарность девочкам за этот проект!! В нем шикарная теория!! Подробная, даже дотошная, очень вдохновенная. Ни секунды не жалею, что начала этот "марафон"! Хоть сейчас и не очень вдохновенный этап в моей жизни для творчества, я с удовольствием заставляю себя продолжать в нем участие!:-))) 
А вот и мои скромные работы:


Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий