Страницы

среда, 14 октября 2015 г.

Винтажный альбом, хранящий эмоции

Всем привет!!
    Вот он! Вот! Крутой! Ваще крутой))) Альбом, винтажный, с мастер-класса несравненной Насти! Исторкиной! Скрапбукера 2015!! Ура! Не передать, как я счастлива, что прикоснулась к этой "кухне"... После того как подержишь альбом в руках, страшно руки мыть! А вдруг там...Волшебный невидимый порошок))) Эмоций шквал! 
    Если про альбом...по порядку... Делали фоны - круто! Релакс и сплошное удовольствие! Старили, мазали, красили...Обтягивали обложку...Гыыыы...Мне Настя два уголка оформляла, т.к руки у меня "слегка" кривые))) А ключик!! Ключик! Эмбоссинг золотой сверху мне Наташенька! Лой! делала))) Я не успевала ничего, а Наташа, до чего душевный человечек, вызвалась помочь! И вырубку мне сделала))) И ваще! Там на что не наткнись, этого касались руки Мастеров! И от этого альбом мне дорог в разы больше!!! Салфеточки...Мммм...Я ими прониклась, неожиданно для меня, они очень эффектно смотрятся, придают такой уют...Настя сказала, что это вяжет её мама - золотые руки! Ой, не расскажешь всего...Никому его не отдам!!!)))
 И дальше миллион фотографий!



Вид сзади...Как обычно, мне сзади больше нравится))))Потому что мало всего)))





Ну и развороты по порядку...Первый...Тут сразу видно руку мастера))) Этот разворот мы делали под чутким Настиным руководством (а если честно, то я только приклеивала и пришивала))))






Правая часть откидывается...Весь разворот вмещает аж 12 фото!


Ну а это уже мои жалкие попытки оформить развороты))))




И третий...Слева, вроде, ничё так? А справа перемудрила, мне кажется, с этой круговой композицией)))




Вот...Ну не прелесть, а?))) Лохматый такой)))


Сейчас натискаю его, затаскаю и придумаю какие фото туда лучше будет вставить...С фотографиями он вообще шикарно смотрится!)))
Скромняшка...Но это всё Настя! Её идея! Красивые материалы....Эх! Ляпота!
Спасибо Настенька! Спасибо Наташа! Девочки! Щас заплачу)))
Шучу! Пока! Пока! Надеюсь, вам тоже понравилось)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий