Страницы

среда, 17 июня 2015 г.

СП Фотоскрапсмешение. 5 этап!

Всем привет!
    Оооо! Это было невыносимо сложно!!
    Первый раз со мной такое! Три!! Три заготовки в мусорном ведре...А четвертая там не оказалась лишь потому, что я устала))))
    Вымучила я пятый разделитель по последнему этапу с разделителями....Не складывается...Хоть тресни! Скетч для меня оказался практически вне досягаемости...Минимализм мой горе, никак не вписывался...
    Вот что получилось, строго не судите...Бывает и так)))) Уравнение с тремя неизвестными!))))
    Ткань... Пришлось даже делать цветок...Но вот он, отдельно, мне даже нравится)))






Оборотную сторону мучила дольше всего)) Пытаясь вписаться в скетч..И вписалась, по мне...Не вписалась как бы))))



Баннер


Хех...Обидно...Прям спортивный интерес во мне играет...И не удивлюсь, что недели через две, совсем не вовремя, меня торкнет))))
Но пока так...
Пока! Пока! Пошла думать над страничкой по обмену....Тоже "закавыка"))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий