Страницы

среда, 22 апреля 2015 г.

Третий разворот в альбом "А не спеть ли мне песню..."

Привет всем полуноШникам!
    Хотя, показывать я это буду утром...Тогда, доброе утро, страна!))))
    Доделала ещё один разворотик по третьему этапу...
    Прям прусь от процесса! Простите за сленг...
И идея с журналом...Вот в сотый раз понимаю, если бы не Наташа и её идеи, у меня был бы скучно-однообразный альбом))) А так...Намутила там)))
    Сразу прям поняла как буду делать, только жаба меня неделю душила и не давала приступить к процессу...Есть у меня журнал, классный! Качественный! Такой прям глянец глянец о моей фирме, ну в которой я долго проработала...И как меня жаба душила его порезать, мне не передать..Я и кулинарные журналы прикладывала, и детские, и какие только не прикладывала вместо него...Но потом, как-то в один миг смирилась...и...отрезала от него 6 листочков (кстати, с мужем, после чуть не поругались из-за этого)))) Но мне нравится-я-я-я-я, до писка)))
    А с журналом...Себе я это объяснила так: я дала ему новую жизнь, теперь он не просто будет лежать и греть глаз, теперь, вероятнее всего, его ещё и читать будут!
    А вот вторая часть...или наоборот, первая, где про друзей...Опять получилась как все...Много много всего навалено и приклеено, и фотки одна на другой как селедки в банке )))
Показываю... И рассказываю...
    Левая часть о дружбе, правая о работе...



Очень мне понравилась эта фраза...про музыку моей души...прям так в точку:-)) Но технически...Ну не знаю...Мне кажется, как и предыдущие развороты...Много всего...Развороты, кстати, такие тяжелые получаются!! Эта часть открывается...


Внутри опять много всего! Прям мне нравится этот стиль всё больше!! В дело идет всё!))) Упаковки от ножей и фотобумаги тоже)))) С памятными вещичками тут скуднее, как-то не придумала ничего...


Поближе...


Тут журналинг...Его на этом развороте милЬЁн! Аж устала вчера писать)))



Это тот самый журнал....Прям ВАХ! как это выглядит! Прям так натурально! И так блестит...Ммммм...Я специально сделала побольше листиков в "журнале", чтобы по минимуму закрыть оригинал, там есть что почитать...





Ну и если листать...Фотки подобрала специально...С таким...Черным юмором))) Как я люблю! Из этого времени фотографий вагон и тележка, все не запихнуть, поэтому я выбрала те, что вызывали какие-нибудь "едкие" эмоции)))




Скрепочка тоже открывается и там целый талмуд написано, не стала уже утомлять))) 


И последний...И опять написано...Ууууу...Вот всё думаю над двумя вещами...Как бы красиво восстановить буквы И и С, в слове Искусство...Не получилось у меня загнуть сильнее, слишком толстый слой, а фраза очень нравится, из-за неё собственно я и резала этот лист....Может от руки дописать на белом листе?


И второе...Журнал оказался меньше по высоте, чем мне было нужно...Я обрезала соединительную ткань по косой....А потом уже задумалась, как это будет выглядеть, когда я буду сшивать....Пока ничего "веселого" не придумала)))
Ну вот....Такой он вышел...Жду критики!!
Баннер задания


Спасибо, что дочитали!


Комментариев нет:

Отправить комментарий