Страницы

суббота, 11 апреля 2015 г.

Зацепило или Нашла коса на камень

Всем привет!
    В Скрапоголиках вышло задание "Жизнь по ту сторону творчества"...Зацепило! ))
    Сразу так задумалось, задумалось, а в свете работы над альбомом, я сейчас постоянно в этом состоянии:-))) Воспоминаний и анализа...И я сразу решила, что работе быть! Единственная заминка случилась с выбором формы... Страничка или блокнот... Т.к мы с мужем коллеги, а я давно хотела сделать ему ежедневник, а работа планировалась о работе))), сперва думала сделать ежедневник..Но потом отказалась, потому как в глазах стоял Русский мост во Владивостоке, весь такой объемный, многодетальный, суровый, самый самый, а это значит, что муж этим ежедневником пользоваться не будет..Ему нужно, чтобы удобно, да и он тоннельщик:-)) Поэтому формат странички выиграл, да и потом...Опять таки анализируя, решила, что оно и лучше! Повешу в своей рабочей "каморке", буду гордится!:-))) Вслух!)))) А может и экскурсии водить:-))) На старости)))
    Я бы не сказала, что я какой-то там крутой скрапер, о закулисной жизни которого хотят узнать миллионы))) Но своей профессией я горжусь, и почему бы этим не поделиться?
    По специальности и по духу я Мостовик. Я уже говорила, я инженер-проектировщик по специальности мосты и тоннели :-) Муж сейчас занимается московским метро, а моя последняя работа, перед декретом, был именно этот мост... Назвали его "Русский"...На период строительства это был самый длинный в мире вантовый мост. Это такой объект, который желанный гость в копилке любого инженера. Горжусь! И несказанно рада, что мне посчастливилось...
    Когда 3 года назад уходила в декрет, уходила с мыслью "всё, хватит, не женское это дело, буду сидеть дома и печь детям пироги!"...Фига с два! Оказывается, это как покорять вершины, трудно, выматывает, но постоянно тянет)) Вот и меня тянет...Посматриваю на свои ордена и медали))))
    Это мужская работа, чистейшей воды мужская, и чтобы основательно этим заниматься нужен мужской склад мозга..Это я знаю точно! Проходила! При этом, я не архитектор, нас не учат основам композиции или сочетаниям цветов, нас учат посчитать конструкцию, чтобы она выдержала нужную нагрузку. Знали бы вы, как мне это мешает в скрапе!!)))) Мне нужно приличное количество времени, чтобы взглянуть на работу с точки зрения красоты, а не с позиции надежности и функциональности))). Воооот...
    Сначала хотела написать страшно политический пост...Потом передумала) Ничего это не изменит, я только в сотый раз начну нервничать.. Скажу только, что фирму, в которой я проработала почти 15 лет "убили выстрелом в спину"... Ничего у нас со времен 90-х не поменялось, разница лишь в том, что те, кто тогда бегал с автоматами, теперь носят дорогие костюмы и галстуки...Грустно это всё...А контора, в (далеком от МКАДа) Омске, была одной из крупнейших в стране...(испр. автора...не все, боюсь, поняли мою самоиронию)...
    Но мы не будем о грустном, умом этого не понять...
    Чем я ещё живу...Лыжи! Горные лыжи моя страсть! Лет 10 назад открыла в себе эту страсть:-)) И тогда пару раз в год мы обязательно выбирались в Шорию...О! Это волшебный край!
С рождением Маськи и Кирюхи....Эх...Пока никак, да и Шория теперь далеко:-))) Ещё я очень неплохо играю в теннис..В школе занималась, и навыки не "пропила"))).
    Очень люблю читать, люблю хорошее кино..И там и там я предпочитаю такие..."душевыматывающие" вещи:-))) Чтобы "гвоздиком" внутри поковырять))) Муж никак не смирится, мол зачем! В жизни мол и без того хватает всякого г...., фэнтези наше всё, а вот я не люблю и точка:-)))
    Про быт и детей сказали не говорить, но я похвастаюсь только...С четвертой попытки у меня получился вкусный хлеб! И теперь мы едим только домашний))) Кто бы мне сказал, лет эдак 5 назад, что я буду тащиться от готовки...))) Хотя я всегда неплохо готовила, случалось это редко...Работа поглощала всё! И еда была либо от Илюхиной няни, либо из ресторана..А теперь мой ошалевший от счастья муж не знает как меня усадить дома навсегда!)))) Третьим ребенком нас не напугало!))))
Вот такая история...Длинная)))Но, надеюсь, страничка сгладит мою болтливость)))
Бумага Kaiser, не думала, что фактура камня мне пригодится когда-нибудь...Ан нет!




 Вот столько я всего накрасила...Очень мне нравится, а я никогда не бываю довольна результатом)))


Слоев там видимо не видимо...Штук 15 наверное...


Мост красавец! Особенно без этих вульгарных вант цвета российского флага..Да простят меня патриоты)))


Вся композиция



Баннер вдохновителя!


Ещё меня безумно вдохновило задание в КСМ "Море"! Не буду уже рассказывать как я его люблю, как люблю путешествовать и ничего меня не остановит в этом порыве))) Но особенной любовью я люблю ночное море...Такое дышащее, спокойное и тревожное...Когда искала картинку с Русским мостом, искала специально ночные фото...И не смогла выбрать, получились две фотографии)))


Делала по скетчу земляков Открытого скрап-клуба

И хочу поучаствовать в СкрапКопилке


Какая-то я болтуша стала последнее время))) Не остановишь))) Вы уж извините...Издержки..так сказать... Всем хорошего дня!






Комментариев нет:

Отправить комментарий