Страницы

вторник, 11 ноября 2014 г.

Большой семейный альбом

Ещё раз привет!
    Разошлась я сегодня:-))) Да, наконец-то, сфотографировала своё самоё большое творческое детище:-))) Ни при помощи мужа, надо заметить! Потому как этот гигант-альбом никуда не помещался и всё время норовил упасть:-)))
Ощущений на самом деле море...От бесконечного восторга, до опустошенности... Делала я его неприлично долго, с большим перерывом, даже успела подзабыть концепцию. Начинала делать на заказ, сейчас даже не знаю, нужен ли он ещё заказчице:-)) Но он мне самой так нравится, что если ей уже не нужно - оставлю себе:-))) Я люблю вещи такого формата...Он большой, тяжелый, бааааархатный, блестит:-))) Что ещё нужно для счастья!
И поняла, больше таких больших ( 25х30 см) делать не буду...Только если за очень большие деньги:-))))гыыыыы. Это ооочень сложно! Поражаюсь, как делают по 12-15 разворотов, и 30х30....Это тихий ужас! Аккуратно сделать практически нереально...
Дальше будет много фото, такого...сомнительного качества...но это всё на что меня хватило.. Буду показывать и по ходу дела рассказывать что к чему:-)


Разворот №1. Для 12 фото. Сразу скажу, все фото 10х15 (пожелание).





Разворот №2. Вместительный:-)) Лицевая сторона вмещает 9 фото + конверт, куда тоже можно вложить фото, или памятные вещицы


Обе створки открываются. Внутри место для 14 фото, 10 из которых на тэгах



Разворот №3. 9 фото и много самодельных цветочков. Прям одно удовольствие с ними колдовать!



Разворот №4. 9 фото + конверт. Один из моих любимых разворотов :-))


Разворот №5. 12 фото. Заметно, что я уже устала фотографировать?:-)))


Разворот №6. 9 фото + конверт


Разворот №7. Второй с секретиками:-) Лицевая сторона для 12 фото. Мой сааамый любимый!


Внутри ещё 10 фото + карман



Разворот №8. Последний. Для 12 фото:-)))


Итого я насчитала 108 фото + 3 конверта и один карман!

Обложка. Это самое приятное! Даже не смотря на то, что я делала её дважды:-))) Мне безумно нравится этот бархат! Он такой нежный, мягкий...а этот изумрудный цвет! Ммммм! Фото не передает и капли реальных ощущений! Под бархатом флис, украшала искусственными орхидеями, много чипборда, лент...И эта рамочка...Я от неё прусь!:-))) Больше даже от этого зеленого камушка:-)))

С обратной стороны всё скромненько. Чтобы было удобно хранить:-)




Вооот. Большой альбом, большой пост на ночь глядя:-))) Спасибо, что досмотрели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий