Страницы

четверг, 19 мая 2016 г.

Внутреннее равновесие и скрапбукер 2016

Всем привет!
    Хм...Да, я решилась!... Вернее договорилась с собой))
    Смело шагаю в пропасть с мыслью: "Иначе я бы никогда этого не сделала!"
    Дан старт очередному событию года от Скрап-Инфо "Скрапбукер 2016", за которым я с удовольствием наблюдаю уже три года)). И, кстати, в первый год сомнений и страхов было гораздо меньше! В этот раз решила испытать все эти эмоции, так сказать, на своей шкуре.

Итак:
Задание 1: Страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение.

    Мой сад - это не конкретное место, это внутреннее состояние, равновесия внутри меня, гармонии и баланса. Это такое трудноуловимое состояние, добиться которого, у меня получается лишь путем постоянной работы над собой. Большая семья, вечные болячки детей, стрессы, конфликты, проблемы, это все нормальные, вернее естественные атрибуты жизни. Их нужно принять, понять, решать и преодолевать. Уважать себя, а не искать признания других людей, обрести внутреннюю свободу, уверенность в себе и ценить каждый момент, каким бы он не был. Обрести дзен, если хотите))).
    Идея странички возникла у меня давно, когда муж впервые показал мне видео Майкла Грэба. Майкл работает в стиле т.н. лэнд-арта. На самом деле, таких художников достаточно много, это я узнала позже, но дело не в этом..Меня поражает в этих работах не столько сама конструкция, сколько идея! Сам процесс, их терпение, увлеченность, путь...Это очень сродни внутренней работе человека над собой. Поиск точек опоры, формы, веса, баланса.
    Где-то читала, что одним из принципов йоги,является идея, что самые значительные изменения в организме происходят тогда, когда уменьшается действие препятствующих им сил. Чтобы быть счастливым, нужно быть довольным)).
    Не буду уводить вас в заросли философии, лучше покажу работу:
Итак, страница- это скромная имитация балансирующих камней. Камни, кстати, как и листья, вполне себе настоящие, любовно привезенные из Краснодарской поездки, о которой ниже я ещё немного расскажу. И к морю мы ездили специально за камнями))).
    Кошка тоже своеобразный символ баланса, грации и гармонии. И всё вокруг такое натуральное, природное, как место силы и перезагрузки в буквальном смысле, и на фото, я смотрю на море. Это самый мощный источник энергии, место, где легче всего обрести понимание себя, найти то самое равновесие.








Задание 2: Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов. 

Вдохновляющих вещей очень много, и доски как таковой у меня над столом не висит...Я собрала на стол то, что в моей жизни случается каждый день или посещает мою голову с завидной регулярностью)
Во-первых, это мои дети, естественно, они главный и самый сильный двигатель всего происходящего, не так давно сделала этот шадоу, он стоит перед глазами. Во-вторых, книги, без них никуда, к ним бы я ещё добавила хорошее кино). В-третьих, путешествия, поэтому там карта (тут как-то решила пометить на карте города России, в которых я была - насчитала 26, и хочу ещё)) В нашей семье появилась новая сильная страсть - путешествия на машине! Мммм... В-четвертых, кондитерское дело. Часто подумываю заняться им серьезно и профессионально. И кофе! Я на темной стороне))). А из скрапового - конечно, бумага!! Я покупаю ее тоннами и жалею резать)) Ещё нежно люблю хлопковое кружево и всякие ткани, и чипборд, которого я насобирала уже две большие коробки).



Задание 3: Креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2016 года

Вот тут можно написать целую пьесу "За спичками..ой, Красивое фото по дороге, или Как Ира увлеклась"))) Собрались мы, значит, в гости к свекрови на машине в Краснодар. Т.к. идей, да и времени, перед поездкой совсем не было, я взяла журнал с собой, с мыслью, что по дороге "сделаю это по-быстрому))). Сразу скажу, что место как-то не нашлось, время тем более, в итоге журнал совершил увлекательное путешествие, а сфотографировался уже дома! Москва-Краснодар-Ростов-на-Дону-Краснодар-неожиданнонасамолетеМосква-Омск-Москва-Краснодар-опятьнамашинеАбрау-Дюрсо-Новороссийск-Краснодар-Москва! В общей сложности 11600 км! И это всё за 8 дней! Он, конечно, изрядно потрепался, и не только потому, что провел много времени в сумке, я его старательно перечитывала в самолете)). Ничего креативнее я не смогла придумать)))


    И не могу не показать главного поклонника журнала)))



Кто захочет присоединиться, вам сюда!


    Ну вот! Я это сделала! Желаю себе и всем участникам удачи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий