Страницы

вторник, 19 мая 2015 г.

СП Фотоскрапсмешение. Часть 2

Или разделитель второй...СП Фотоскрапсмешение

Всем привет!
    Показывать особо нечего...Быстренько вчера сделала второй разворот в блокнот...Трендовый такой)) Ботанический! Сейчас к кому не загляни - то стрекозы, то мухи - мода! У меня цветочки, хочется ярких и необычных, поэтому про крылатое сразу подумала про птичку колибри :-))
    От минимализма остается всё меньше и меньше)) Но это не потому, что я передумала...Просто не получается пока...Или формат блокнота для этого стиля не формат...В общем, я в поиске...Пока не придумала...Чтобы "двебумажки" и эффектный разделитель...





И с обратной стороны...Опять почему-то получилась одна сторона светлая, другая темная..Хех...


    Ну а теперь поболтаю чуть...Кому не интересно, это можно закрыть:-) 
    Аховая неделька выдалась...Прихожу в себя...Маська в больнице отлежала..Поставили диагноз обструктивный бронхит, пролечились, вроде стало легче...Съездили погулять на Красную площадь, а ночью вызвали скорую..Деть начал задыхаться...Говорят бронхит усугубился аллергией на цветение чего-то...Лежала она с папой, потому как мелкий ещё грудной, никуда без меня..А я тут как зверь в клетке...Я никогда с ней не расставалась...А тут... В общем, не болейте! 
    Спасибо Илюхе...какой он уже взрослый у меня...Оставляла мелкого с ним, а сама ездила в больницу..Как пусто дома, когда Марья не болтает, не разбрасывает игрушки...Сразу нарушается баланс всего...
    И не знаю с какой стороны подойти к последнему развороту..Он был запланирован под кодовым названием "дети-моё продолжение"...А тут дети...И фото..Я выбрала 70...Только самые самые))) И куда их, и как?))
Но я придумаю чего...альбом в альбоме, наконец)))
    Еще поболтаю про скрапбукера года) Вчера следила, кое к кому заходила...Прикольно..Заметили, что процентов 80 участвующих второй работой сделали Кас? Мода..Мода...Куда без неё...Интересно какой стиль ноне победит...

    Пойду резать стопятьсот фоток и надо уже доделать разворот:-) Спасибо за внимание!

Про критику...Девочки, вы не обижайтесь, я по простому...Формат: "Ой как красиво, спасибо, что вы с нами" совсем не информативен...Я вот учусь, как могу...В ТОПы не мечу...А допустим, в данном случае, сильно сомневаюсь по поводу композиции..Особенно в светлой части...Была бы признательна, если поправите! Чтобы ошибки из работы в работу не переносить :-) Заранее спасибо!
Баннер

    Теперь Пока! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий