Страницы

вторник, 9 сентября 2014 г.

Кулинарная книга "Прованс"

Всем привет!
    Хотела прям похвастать, похвастать, какую я кулинарную книгу замутила, но.....Как всегда, "печенюшка" помешала:-))) Я успела сделать пока только обложку...И т.к. задания, по которым я её делала скоро закончатся, решила показать пока только её и клятвенно пообещать в скором времени доделать книгу целиком:-) Тем более, что заготовок уже сделана масса, осталось доделать разделители и собрать всё "в кучку"...Это всё из-за переезда, чесслово!!
    Давно хотела сделать такой уютный, мягкий прованс и получилось, как ни странно! Так как и представляла! Я туда внутрь ещё на кальке напечатала вкусняцких рецептов прованской кухни...Скорее бы уже закончить:-)) А пока вот:




 Разукрасила чипик! Эээх!



 Насобирала травок нынче разных, засушила. Здесь оформила в пакет из пленки


Обложку оформляла по скетчу Fairy's Challenge

Пользовалась красивенной уютной палитрой от ScrapMagic


И хочу попробовать поучаствовать в Мемуарис в задании "Урожай"


У меня, конечно, урожай ни яблок и грибов, но травки тоже осенью собирают :-)
Всем спасибо и хорошего дня!

Продолжение....
    Ну вот, наконец, я её доделала! Теперь можно хвастать с чистой совестью!:-))) Книга получилась тяжелой, такой...добротной.. Много страниц, разделители, карманы. Всё как я и хотела.. Ну вот приспичило мне сделать "кулинарку" такую...Как дубовые столы.. Не в смысле тяжести:-)))), а в смысле атмосферы..
Лицевая сторона, её вы уже видели...


Первый форзац, с карманом


Дальше идут разделители по порядку...





Задний форзац, тоже с карманом, из кальки...


Это обратная сторона...


А ещё я в каждый раздел распечатала по 1-2 рецепту на кальке, типичной прованской кухни... Для вдохновения!


Вот теперь точно всё! Хорошего дня!





Комментариев нет:

Отправить комментарий