Страницы

четверг, 13 марта 2014 г.

Шебби блокнот

Всем привет!
Вымученный блокнот готов! Каждый новый этап по стилям дается мне всё с большим трудом...Или может это потому что весна, авитаминоз? Не знаю...Но вдохновение приходится прям пинками пинать, чтобы что-то сделать :-))) Идея вязанной обложки бродила давно, и блокноты я люблю делать, и собственно сам блок и обложку я сделала быстро и легко...А вот украшала почти неделю:-))) Я эти цветочки и так и сяк, а они всё не ложатся - хоть тресни! А шебби шик....Ох уж этот шебби шик!! Не умею я без яркого пятна! И мне постоянно хотелось разбавить это бело-розовое облако! То бесподобно ложился красный мак, то сиреневая бабочка:-)))) Так неделю в борьбе и провели:-)))И я выстояла!! Дала себе установку только на два цвета! Вот собственно белый и розовый:-)))




Много жемчуга!


Цветочки покрыла смесью воды и жидкого жемчуга! Действительно эффект потрясающий! Такого легкого мерцающего блеска, спасибо, девочки, за идею! Чипик птику покрыла кракелюром, потом лаком, тоже так нежненько блестит. В рамочку насыпала бисера.


Внутри сделала кармашки, с двух сторон. Все листы проштампованы бабочками.


Сзади тоже немного украсила


Блокнот делала для третьего этапа у Скрапоголиков Делаем СТИЛЬно. Стиль Шебби Шик.

Делала по скетчу в блоге Улыбаемся и скрапим


Так же хочу поучаствовать в задании блога Скрап-истории Тепло кружева




Комментариев нет:

Отправить комментарий