Страницы

пятница, 24 января 2014 г.

Блокнот "Dream"

Новый блокнот для записей. Заказчица дала мне возможность полной свободы творчества...Может зря? :-))) Я...оторвалась!!! Столько удовольствия!!! Уф! Давно хотела попробовать новую технику: краски, лаки, грунтовки, пасты - готово! Нашлись в закромах пара трафаретов, штампов, кракелюров...В общем работа кипела! :-))) Вся кухня в красках, руки до сих пор не отмылись, а это я ещё спреями не пользовалась :-))) И при этом, хотелось сохранить какую-то нежность, наивность... Когда увидела эту картинку, с девочкой, срывающей цветок, сразу возникла ассоциация с девушкой, для которой этот блокнот предназначается...Как могла старалась передать это цветом...А получилось или нет - судить не мне :-) Но! Одно могу сказать с уверенностью, делать его мне понравилось :-)











Комментариев нет:

Отправить комментарий