Страницы

среда, 31 августа 2016 г.

Как я провел лето. Сочинение.

    Привет всем тем, кто сюда заходит!! Очень надеюсь, что кто-то заходит! И очень хочу научиться не пропадать больше так надолго...
И планов у меня громадьё!! И касаемо блога в первую очередь!)))Главное не сдуться на полпути)))
    Итак...Отпуск закончился! Хороший, теплый, морской, долгий, семейный...И я к своему большому удивлению осознала, что соскучилась по скрапу... И хочу уже что-нибудь сотворить!
    Пока нового ничего нет, покажу две работы, из закрытого задания полуфинала Скрапбукера года... Поделюсь! Вот правда! Иногда получаются такие работы, которыми хочется поделиться, угостить, что ли...
Мне они дороги! И в сотый раз я благодарна скрапу за возможность "замораживать" эмоции, даже фотографии сами по себе не все их сохраняют, а странички заставляют их переживать снова...Как зимой достаешь из морозилки клубнику с сахаром, а она оттает и пахнет летом...
Я уехала и забыла, а вернулась, глянула на них и вспомнила...и пережила...И это здорово!
    Первая, по заданию.






И чтобы уж получился полный букет, дальше пойдет текст, который я отправила вместе с этими страницами.
    Работа получилась очень символической или скорее, своевременной! Делала я её в день своего рождения! Я болезненно отношусь к этому, казалось бы, радостному событию. Встала рано, в наисквернейшем расположении духа, сухо поцеловала детей, которые выбежали ко мне с букетом, сделала себе кофе и ушла в мастерскую. Вышла в 15-30 с готовой страничкой! На одном дыхании! Выплеснула! Новый год, тот который календарный, у меня всегда ассоциируется с волшебством и сказкой, за столом мы рассказываем по очереди, что интересного у нас произошло с прошлого 31 декабря, и он никогда не был для меня символом времени подведения итогов… А вот день рождения это совсем другая история! Всегда примерно за месяц до часа Х начинается рефлексия. Кто я, что я, зачем я, куда теперь я. Так вот в этом году, я впервые за три года подумала, что нужно уже начинать любить Москву, вписываться, привыкать, а может и покорять, т.е. рушить стену, которую я глухо в себе выстроила после переезда. И к разговору о переменах, эти мысли тоже очень кстати оказались. В принципе, по натуре, я человек легкий на подъем, я люблю путешествовать, люблю менять обстановку, но дом, тот, который ДОМ, он один! И он должен быть! И он был! Комфортный, уютный, прочный, любимый, выстраданный… А потом в одночасье, обстоятельства сложились так, что пришлось это всё оставить и уехать, заново, в 35 лет, с двумя детьми на руках, нужно было снова строить свой дом, с нуля. Морально я оказалась к этому не готова. Меня постоянно мучала мысль: «Зачем? Ведь там это всё есть!». И вот моё «лекарство» от таких перемен: относиться к переменам как к приключению; воспринимать перемены как способ использовать ситуацию, выйти из зоны комфорта, чтобы открыть новые горизонты и, очень важно, окружать себя позитивными людьми.
    Если говорить про саму страничку: Я пыталась выполнить её в духе супрематизма. Мне показалось, что так будет легче выразить мои внутренние переживания и метания связанные с вынужденными и не очень приятными переменами, отсюда некий «хаос» линий, но при этом, простые фигуры и ровные линии, как понятие того, что по сути, всё просто, и нет ничего страшного или невозможного. Фотография с очень приятной прогулки по Москве, и яркие воздушные шары как символ моего позитивного настроя, правильного отношения, и…дня рождения!

    Муж часто дарит мне шары, потому что знает, как я их люблю! Они для меня детство и праздник!

Вторая, на свободную тему, но с праздничным (новогодним) настроением.




    Эта работа вызвала самое серьезное затруднение. Так получилось, что с позитивом и праздником случился какой-то резкий дефицит. До Нового года далеко, да и совсем как-то у меня не ложилось ничего действительно новогоднего в 30-ти градусную жару, когда вокруг пахнет скошенной травой и клубникой. Где-то далеко внутри я по глупости надеялась, что «денрожденное» настроение меня отпустит и я «выдам фейерверк» (с чего бы), фейерверка естественно не случилось, и наступил штиль. Я начала переделывать предыдущие работы, они мне все почему-то вдруг резко перестали нравится, начала нервничать, повздорила с мужем и в этом состоянии злости и раздражения меня вдруг осенило сделать свадебную страничку. Чем не праздник! Особенно, когда злишься на мужа! Но случился какой-то обратный эффект – терапия. Я начала мазать и чиркать фон, выплескивая раздражение, этим хотела сказать, как мы эмоционально живем (тарелки у нас до сих пор над головами летают). А потом успокоилась, «мазня» привела меня в дикий восторг, я вспомнила день свадьбы, и такое умиление на меня нашло, романтизм и любовь, что дальше все легло так тепло, и совершенно точно передалось моё настроение и дух того дня. Всё в свадьбе моих рук дело, всё в ней мне нравилось до самого мелкого штриха, и страничка, мне кажется, это передает. Вот так и у меня рождается микст-медиа)) Странно. 

Вот! Сейчас выложу их в блоге Скрапинфо. И однозначно призываю всех сомневающихся участвовать!! Какая я была дура раньше! Факт! Этот адреналин, эти работы на том адреналине, которые я никогда бы не сделала, это ооочень стимулирует, ооочень подталкивает расти!! Жду следующего года с нетерпением!!
Безумно рада за Наташу Иванчук, за Натаську Лой... И страстно болею за Иру Музалевскую, для меня она художник!
Спасибо за...да за всё спасибо!! Обнимаю!


Комментариев нет:

Отправить комментарий