Страницы

среда, 26 октября 2016 г.

Альбом "Ростов на Дону, почему нет?"

Привет!
    Многобукв писать я совсем разучилась, с инстаграммом этим...
Да и времени и желания не густо...Кто тут ещё меня читает? Ау!! Если есть хоть один, клянусь, перепишу пост!)))
    А так...коротенько...Ходила на МК к Ире Музалевской..Честно не поняла, почему было так мало народа...Да и те кто был, это уже люди, которые сами учат...Ну не считая меня))) Я там была самая неопытная))) Три года..фи...всего-то)))
    Поэтому Ира не рассказывала каким клеем она пользуется, и как она собирает альбом)))) Вот тут я порадовалась, что народу было мало)))Она рассказывала про то, что она умеет как мало кто! Про композицию, мы делали упражнения а-ля её СП Upsidedown....Эти упражнения дорогого стоят!! Как она видит!!! Она видит как художник!! И вообще, как мало кто, очень приятная во всех отношениях личность! Пусть кусают локти, кто не пришел (злосмеющийся смайл)))) А Юля!! О! Юля Родионова! Я с ней лично не была знакома, но у меня, почему-то, сложилось впечатление о ней, как о высокомерной москвичке))) Ну типа мы теперь тут на одной территории, понаехали разные и всё такое))) Стереотипы враг всему и вся!! Точно вам говорю!! Она как ребенок на Иру смотрела! Человек, который уже столько лет ведет живые МК, он-лайн МК, кто не знает Юлю? Юлю знают все! А тут! Ну такая наивность! И такая готовность вникать и учиться! В обчем, от меня, респект и уважуха!!
Ну это так, кратенько если)))) Как я умею!!
    И бумага у Иры шедевральная!! Те, кто хоть раз ходил на МК знают, что чаще всего они проходят по принципу: мастер сделала альбом, дал всем такие же материалы и на МК вы делаете копию...Ну разница может в небольших нюансах, цветочек вправо, цветочек влево...А тут меня до глубины души поразило!! Вот альбом-пример, вот всем такие же материалы...А вы видели, что все делали? Нет! Вы не видели! Вас же там не было!)))) А я видела! Ни в жизнь не догадались бы, что сделано это из одной бумаги, в одно время и в одном месте!! Бумага настолько универсальна! Я сперва очень переживала, что фотки у меня совсем не выразительные...Я ж как всегда, собираюсь, собираюсь, и все в последний момент, увидела, что нужно какую-то меморабилию, вспомнила, что единственное, что у меня есть, это две карточки из кафе в Ростове, побыстрому распечатала фотки из Ростова, и на всякий, фото своих кулинарных "шедевров"))))...А альбом-то про Ростов получился!!! И ого-го какой получился! Совсем себе не такой банальный как фото в нем))) А девчонки там такого навояли!!! Просто взрыв мозга!!! И совсем ни один не похож на другой, а уж тем более, на оригинал)))
    В общем, люди! Ходите к Ире на МК!! Таких мастеров искать-не найдешь!
И вот тут пошел мой скромный альбом...Понятное дело, что львиную долю там делал Мастер...Я там че-то наложу, наложу, она придет, мелких кусочков черного картона настрогает, распихает по углам и о! Ожило!)))
Обложку я делала сама))) ВАще сама!)))) Что-то нравится, что-то нет, бесит надпись своей рукой, но в целом...Ничего так, а?






Вот этот ещё делала сама...Гм...Есть вопросы? Есть, я знаю!))) Но я вам не расскажу))) Это тайна! Так задумывалось!!)))


А со спинкой совсем мудрить не хотела...Главное альбом есть!



Вот такое счастье теперь живет в моем доме! Безумно рада, что оно тут живет! Есть о чем подумать, есть что вспомнить! А то ли не главное?
Всем заглянувшим, спасибо!!
Доброй ночи!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий