Страницы

вторник, 27 мая 2014 г.

My sunlight

Всем привет!
Новая страничка по СП у Скрапоголиков этап Mixed Media. Боже, какое же удовольствие я получила! Я говорила, что люблю рисовать, у меня нет никаких специальных умений, я нигде не училась, и рисую очень посредственно, но я ТАК это люблю! Обожаю запах краски, её текстуру...Прям "вах"! Фон полностью с чистого листа, акварельная бумага, акриловые краски, спреи...Идея, к сожалению, рождалась от наличия масок:-))) У меня их совсем не много...А точнее, три!:-))) Не особо разгуляешься...Но маску с солнечными лучами я покупала как раз, думая, сделать что-нибудь имитирующее солнышко...Ну раз обязательное условие - использование масок - вот она! Во всей красе!:-))) Ещё использовала круги, когда "небо" рисовала. Безумно нравится, что страничка получилась такая веселая, яркая, сочная, даже вкусная:-)))
Не буду утомлять болтовней:-)))






Страничку делала по скетчу от Жажды творчества


Покажу в ScrapMemory, работа на детскую тему, условие - многослойность


В Мемуарис Техничный понедельник Вырезанные элементы (бабочки)


Всем хорошего дня!




Комментариев нет:

Отправить комментарий